- Девушки, вы во время торжественной церемонии награждения поблагодарили группу поддержки. Откуда она у вас здесь появилась? Неужто с собой привезли или здесь кого очаровали?
Ксения Палкина: (смеется) – Неплохо было бы, чтобы это был второй вариант из вами названных. Просто у Альбины был здесь знакомый парень из теннисистов…
- А у него еще знакомый, а те привели еще.
К. П. - Да, так пошло, пошло, что у нас появилась собственная фан-группа. Мы рады, что они у нас были, потому, что их поддержка помогла нам вчера, 13 августа, выиграть матч в полуфинале, у первой пары турнира.
- Персональный вопрос Альбине – Сез татар кызы мы? (Вы татарская девушка?)
Альбина Хабибуллина: (улыбаясь) - Да, только я очень плохо понимаю татарский. У меня папа родом из этих краев, казанский. А мама башкирка, так, что я только наполовину.
- Вспоминая финал, то вы кардинально различались с соперницами в настроении. Они выигрывали, но все равно были очень сосредоточенные, а вы проигрывали, но смеялись, шутили. Как говорится в выступлении одной популярной команды КВН из Краснодарского края – «Выступали на расслабоне».
К. П. – Да, откровенно говоря, мы вышли на этот финал не то, чтобы выигрывать, а показать свой лучший теннис, получить удовольствие. Жаль, что не совсем все удачно сложилось. Честно скажу, что мы, видимо, не поймали необходимый для нас кураж. Все-таки, до этого мы обыграли первый и третий сеяные дуэта. А на вторых сеяных сил, скорее всего, не хватило.
- Тем более, что Альбина затрачивала их еще на игры в квалификационном турнире, откуда выбивалась в четвертьфинал личных соревнований.
К. П. – Наверное, но и у меня силенок на сегодня почти не осталось. Дело в том, что я себя не очень хорошо чувствовала, голова кружилась. А Альбина вообще молодец!
А. Х. – Нет, нет, мы обе молодцы. Все-таки преодолели нелегкий турнирный путь, с первого круга у нас были достаточно серьезные соперники, и мы почти всех прошли.
К.П. – Я хочу сказать, что это наш третий турнир в паре, и два предыдущих 25-тысяника, то есть, соревнования с премиальным фондом в 25 тысяч долларов, мы выиграли. Получается, что мы впервые проиграли в паре.
- А как сложилась ваша пара?
К. П. – Ну, мы знакомы достаточно давно. В одном из турниров решили сыграть вместе, выиграли. Грех было что-то менять, во втором турнире снова сыграли вместе. Так и сложился наш дуэт.
- Общий вопрос, в каком состоянии находится теннис в ваших странах. На вашем Азиатском континенте, Узбекистан был в числе лидеров до недавнего времени, в котором Казахстан не приобрел несколько теннисистов высокого класса
А. Х. – Нам стало сложнее бороться. Все-таки, за Казахстан сейчас играют несколько сильных россиянок Воскобойникова, Шведова, болгарка Каратанчева, а у нас только свои.
К. П. – Что касается Киргизии, то у нас, можно сказать, сильного тенниса и не было никогда. Ни среди мужчин, не среди женщин. Я практически единственная девушка, правда, играет еще одна. Мальчиков тоже раз-два и обчелся.
- В памяти у меня всплывают фамилии узбекистанских теннисистов Огородова, Томашевича, достаточно известных мастеров.
А. Х. - Вы назвали прошлое узбекского тенниса. Огородов сейчас, кстати, тренирует. Сейчас среди мужчин сильнейший Денис Истомин. Среди женщин Акгуль Аманмурадова, Ирода Туляганова.
- Вовремя одного из сетов вокруг вас, Альбина, летало какое-то насекомое. Вы даже чуть подзадержались с подачей.
К. П. (Сммется). – Да, около нас уже второй день кто-то вьется. Видимо, что-то сказать хочет, не пойми что.
Джаудат АБДУЛЛИН
из пресс-центра международного теннисного турнира «Tatarstan open»